В Подмосковье прошел вебинар творческой лаборатории «Учим мыслить и рассуждать, а также оформлять свои мысли устно и письменно». Участниками стали 143 педагога из разных образовательных организаций Подмосковья, сообщили в Министерстве образования Московской области.
Центральной темой семинара стало обучение написанию сочинений на основе стихотворных произведений. Эксперты обсудили преимущества такого подхода, объяснили, почему для младших школьников предпочтительнее использовать поэтические тексты вместо прозаических, и подробно разобрали типичные трудности, возникающие при написании сочинений.
После завершения семинара педагоги прошли контрольное тестирование, направленное на закрепление изученного материала. Средний балл по результатам тестирования составил 14,46 из 20 возможных.
В пресс-службе ведомства подчеркнули, что работа с поэтическими текстами способствует не только развитию навыков письма, но и формированию образного мышления, умения чувствовать ритм и интонацию. Дети учатся анализировать, интерпретировать и точно выражать свои мысли. Это способствует всестороннему развитию учащихся начальных классов и формирует навыки, необходимые для успешного обучения в средней и старшей школе.
Ранее сообщалось, что детей участников СВО обеспечат льготным горячим питанием в колледжах и техникумах.