В колледже «Подмосковье» успешно завершилась приемная кампания — 2025. Почти два месяца члены приемной комиссии и амбассадоры учебного заведения помогали абитуриентам определиться с выбором профессии и отвечали на все вопросы, в том числе касающиеся специальностей в рамках федерального проекта «Профессионалитет» национального проекта «Молодежь и дети». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
В общей сложности в колледж было подано более 11 тыс. заявлений на обучение. Особенно высоким спросом пользовались направления федерального проекта «Профессионалитет» — конкурс на специальности в сфере туризма, услуг и IT-технологий составил от 2 до 7 человек на место, что подтвердило их востребованность на рынке труда региона.
В новом учебном году полноправными студентами первого курса колледжа станут более 1,5 тыс. юношей и девушек, зачисленных на бюджетные места. Из них 600 человек будут проходить подготовку по образовательным программам «Профессионалитета», который знаменует собой качественно новый уровень развития российского среднего профессионального образования.
Программы проекта разработаны совместно с ведущими предприятиями Подмосковья, а основной акцент в обучении сделан на практику и получение прикладных навыков. Для этого учебные мастерские и лаборатории колледжа оснащены новейшим оборудованием, полностью соответствующим требованиям современных производств.
Благодаря такому подходу студенты получают реальные профессиональные компетенции и будут готовы внедрить их на производстве уже через два-три года обучения. Кроме того, в этом году колледж расширил перечень образовательных направлений, включив в него новые, актуальные для современного рынка труда профессии.
Приемная кампания прошла динамично: абитуриенты активно посещали учреждение, чтобы лично пообщаться с сотрудниками и студентами, ближе познакомиться с колледжем, а также принять участие в экскурсиях и мастер-классах, организованных в учебных лабораториях.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье подвели итоги эффективности учреждений дополнительного образования.