Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Вопрос введения оценки по поведению в школах призвали тщательно проработать

Глава РАО Васильева: оценка по поведению требует общественных обсуждений

Вопрос введения оценки по поведению в школах призвали тщательно проработать

Фото: медиасток.рф
Автор: Ярослав Митрофанов
16 марта в 05:20

Вопрос о введении оценки за поведение в современной школе требует широкого общественного обсуждения, считает президент Российской академии образования Ольга Васильева, сообщает РИА Новости.

Она напомнила, что подобная практика уже существовала в отечественной системе образования. В 1943 году были утверждены «Правила для учащихся», которые регламентировали внешний вид школьников, их поведение на уроках и переменах, а также общение с учителями. Система оценивания поведения предусматривала три отметки: пятерка присваивалась за безупречное поведение, тройка — при серьезном нарушении поведения, а двойка могла быть выставлена в случаях, когда решался вопрос об исключении из школы.

По мнению Васильевой, в случае возвращения такой практики важно обеспечить, чтобы она не создавала дополнительного стресса ни для учащихся, ни для их родителей. Возвращение оценки за поведение может стать предметом дальнейшего обсуждения в образовательной среде, однако окончательное решение будет приниматься только после всестороннего анализа и широкого общественного диалога, сказала она. При этом, по словам Васильевой, необходимо тщательно проработать механизмы внедрения такой оценки, чтобы она была справедливой и объективной для всех учащихся.

Ранее REGIONS писал, что в СПЧ предлагают вернуть оценки за поведение в школы.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.