Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

7-Eleven вернется в РФ: что об этом известно и появится ли магазин в Подмосковье

Экономист Литвиненко: 7-Eleven сможет предложить покупателям в России импорт

7-Eleven вернется в РФ: что об этом известно и появится ли магазин в Подмосковье

Фото: медиасток.рф
Автор: Екатерина Сироштан
16 октября в 13:20

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления РГУ СоцТех Инна Литвиненко в беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» рассказала, что перспективы появления в России сети 7-Eleven связаны прежде всего с готовностью самого бренда работать в новых условиях.

По информации телеграм-канала Shot, сеть магазинов 7-Eleven может начать работу в России в 2026 году. Эксперт Инна Литвиненко не исключила достоверность информации, отметив, что потенциальным инвесторам необходимо решить ряд практических задач.

«7-Eleven — крупная компания, обладающая финансовой и дистрибьюторской мощью. Самое главное преимущество — это возможность доставить на территорию России зарубежную импортную продукцию, по которой российский покупатель соскучился, либо ту продукцию, которую еще не смогли заместить либо поставками через третьи страны, либо производством аналогов на территории России», — выразила мнение эксперт.

Эксперт считает, что потенциальным инвесторам предстоит приобрести или арендовать помещения, обеспечить поставки оборудования и продукции, сформировать штат сотрудников и разработать стратегию развития. Особое значение приобретает юридическое оформление деятельности.

Как пояснила Литвиненко, существует несколько возможных форматов — от регистрации под оригинальным названием до создания совместного предприятия с российскими учредителями или работы под альтернативной торговой маркой.

Экономист также обратила внимание на изменившиеся потребительские привычки. В условиях роста популярности сервисов доставки новым игрокам рынка стоит сразу развивать это направление, чтобы оставаться конкурентоспособными.

«Если они сделают ставку на доставку продукции импортного производства, то они смогут достаточно быстро зайти на рынок», — пояснила экономист.

Что касается локации первого магазина, то этот вопрос, по мнению специалиста, будет зависеть от договоренностей между потенциальными инвесторами и правительством Российской Федерации.

Ранее сообщалось, что мошенники стали маскировать фишинговые сайты под маркетплейсы.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.