Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Банки начали реже навязывать дополнительные услуги и вводить клиентов в заблуждение

ЦБ: в 2024 году от потребителей финуслуг поступило более 241 тыс. жалоб

Банки начали реже навязывать дополнительные услуги и вводить клиентов в заблуждение

Фото: РИА Новости/Макс Ветров
Автор: Мария Онищик
9 ноября в 07:44

За январь - сентябрь 2024 года Центробанк получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что сопоставимо с показателем прошлого года за аналогичный период, сообщило ТАСС.

В сообщении регулятора говорится, что число жалоб на навязывание дополнительных услуг сократилось на 40,6% по сравнению с прошлым годом, а количество случаев недобросовестных продаж со стороны организаций, предлагающих финуслуги, сократилось в 2,7 раз.

При этом общее число жалоб на кредитные организации выросло на 18,3%. Скорее всего, это связано с попытками клиентов восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, которое, согласно новому закону, банки должны отключать, если сведения о клиенте поступили в базу мошенников.

Кроме того, на треть сократилось количество жалоб по вопросам ОСАГО, по страхованию от несчастных случаев - на 40,1%, в целом же на страховщиков поступило на 27,3% меньше жалоб. На треть меньше жаловались и на микрофинансовые организации.

Ранее сообщалось, что банки ужесточают правила для автосалонов.