За январь - сентябрь 2024 года Центробанк получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что сопоставимо с показателем прошлого года за аналогичный период, сообщило ТАСС.
В сообщении регулятора говорится, что число жалоб на навязывание дополнительных услуг сократилось на 40,6% по сравнению с прошлым годом, а количество случаев недобросовестных продаж со стороны организаций, предлагающих финуслуги, сократилось в 2,7 раз.
При этом общее число жалоб на кредитные организации выросло на 18,3%. Скорее всего, это связано с попытками клиентов восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, которое, согласно новому закону, банки должны отключать, если сведения о клиенте поступили в базу мошенников.
Кроме того, на треть сократилось количество жалоб по вопросам ОСАГО, по страхованию от несчастных случаев - на 40,1%, в целом же на страховщиков поступило на 27,3% меньше жалоб. На треть меньше жаловались и на микрофинансовые организации.
Ранее сообщалось, что банки ужесточают правила для автосалонов.