В Подмосковье по вопросам содержания многоквартирных домов (МКД) за десять месяцев текущего года управляющими компаниями было отработано 11 385 заявок от жителей, сообщает Единая диспетчерская служба (ЕДС) региона.
В обращениях фигурируют вопросы эксплуатации и состояния общедомового имущества, включающего лестничные пролеты, подвальные и чердачные помещения, инженерные сети и входные группы. Основные категории заявок касались уборки мест общего пользования, устранения подтоплений, ремонта лифтов и восстановления освещения.
В случаях аварийной необходимости ЕДС берет заявки в работу в течение 30 минут, тогда как стандартные обращения обрабатываются в течение суток.
Ранее жителям Подмосковья рассказали, как добиться ремонта подъезда от управляющей компании.