Для повышения доступности медицинских услуг в Подмосковье создали чат-бот «Денис», которым с 2022 года воспользовались порядка 130 тыс. жителей, сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Сегодня многие жители предпочитают получать госуслуги через приложения на своих смартфонах, и цифровые медицинские сервисы идут в ногу со временем. Чат-бот «Денис» — это удобный инструмент, который помогает сэкономить время и упрощает взаимодействие между пациентами и врачами», — отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Самой востребованной функцией бота стала запись к врачу — ею воспользовались более 100 тыс. человек. Кроме того, популярными оказались вызов врача на дом и скрининговый опрос «Возраст не помеха».
Жителям Подмосковья напомнили, «Денис» также поможет записаться на диспансеризацию и вакцинацию, телемедицинские консультации, а также онлайн закрыть лист нетрудоспособности.
Воспользоваться ботом просто. В поисковой строке мессенджера Telegram нужно набрать «Денис Цифровой помощник КЦ МО». После этого бота нужно запустить и выбрать ту или иную функцию. Для записи к врачу нужно будет оставить контактные данные и серию и номер полиса ОМС. Необходимо, чтобы пользователь был прикреплен к поликлинике в Подмосковье.
Ранее сообщалось, что теперь справку об участии в СВО можно получить на портале госуслуг.