С начала 2025 года жители Московской области подали свыше 360 заявлений на получение архивных сведений из бюро технической инвентаризации через региональный портал госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья.
Онлайн-услуга «Предоставление архивных сведений» позволяет физическим лицам запросить информацию о наличии или отсутствии права собственности на объекты недвижимости, зарегистрированные до 1998 года. Кроме того, можно получить справку об инвентаризационной стоимости объекта. Для оформления заявления необходимо заполнить электронную форму, приложить документ, подтверждающий право собственности, и оплатить госпошлину. По словам представителя ведомства, срок предоставления услуги составляет десять рабочих дней, а результат приходит в личный кабинет пользователя на портале госуслуг.
Данная инициатива реализуется в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который направлен на цифровизацию экономики и социальной сферы, а также на достижение технологического суверенитета России. Благодаря этому жителям МО стала доступна возможность получения множества государственных услуг в электронном формате, что значительно упрощает взаимодействие с государственными органами.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье комплексным онлайн-сервисом для бизнеса воспользовались более 32 тыс. раз.