
Московские пекарни отмечают рост спроса на мелкоштучные хлебобулочные изделия, такие как лепешки, пирожки и булочки для бургеров, и активно адаптируют под это свой ассортимент. Об этом рассказала директор НИИ хлебопекарной промышленности Марина Костюченко, передает АГН «Москва».
Она объяснила, что эта тенденция связана с изменением пищевых привычек, особенно среди миллениалов и зумеров, которые все чаще отказываются от трехразового питания в пользу перекусов и готовых решений. В этом контексте хлеб становится самостоятельной частью быстрого приема пищи.
Еще одним трендом эксперт назвала использование предварительно замороженной полуфабрикатной выпечки. Этот подход позволяет сохранять качество продукта, при этом пекарни могут быстро выпекать свежие изделия «по первому спросу», обеспечивая покупателей горячим хлебом с хрустящей корочкой. Также растет популярность «ремесленного» хлеба с крупной пористостью, упругим мякишем и плотной корочкой.
Ранее сообщалось, что минимальная продуктовая корзина в РФ за год подорожала на 1,3%.