За первое полугодие нынешнего года пассажиры ЦППК совершили на поездах с предоставлением мест более 3,45 млн поездок, что почти на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом информирует Министерство транспорта Московской области, ссылаясь на данные ЦППК.
Среди фирменных поездов наибольшей популярностью пользовались экспрессы повышенной комфортности на Киевском направлении, которые курсируют из Москвы в Калугу и обратно. Их пассажиропоток составил более 912 тыс. человек. На втором месте находятся экспрессы на Рязанском направлении с более чем 902 тыс. пассажиров, а третью строчку занимают поезда Горьковского направления (Москва — Владимир и Москва — Орехово-Зуево) с 634 тыс. поездок.
Как отмечается в пресс-релизе, июнь оказался самым «пиковым» месяцем, когда зарегистрировали более 670 тыс. поездок на фирменных экспрессах.
В ведомстве уточнили, что фирменные экспрессы осуществляют сообщения между Москвой и рядом межобластных направлений, включая Тулу, Рязань, Калугу, Владимира, Александрова и Ржев. Кроме того, они выполняют рейсы в подмосковные города Дубна и Орехово-Зуево. Эти поезда имеют особое отображение на табло станций и в электронной системе расписания ЦППК.
В салонах поездов установлены удобные кресла, климатические системы, а также пассажирам доступны услуги питания и напитков. Кроме того, пассажиры могут также прослушивать аудиогиды, рассказывающие о городах, в которые они прибывают.
Билеты на фирменные экспрессы доступны для приобретения как на официальном сайте компании, так и в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Продажа билетов открывается за десять дней до даты поездки, включая день отправления.
Ранее сообщалось, что пассажиропоток ЦППК за первое полугодие увеличился почти на 10%.