В Подмосковье на 11% выросло число положительных откликов о работе многофункциональных центров. Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В ведомстве подчеркнули, что основой работы МФЦ является клиентоцентричность, поэтому очень важно учитывать мнение каждого заявителя.
«В текущем году в адрес подмосковных офисов поступило 125 тыс. положительных откликов, что почти на 14 тыс. больше, чем в предыдущем. Вместе с тем на 63% снизилось количество отзывов от заявителей, которые остались недовольны качеством оказания услуги. Это значит, что наши усилия приносят положительные результаты», — отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Всем посетителям многофункциональных центров в личный кабинет поступает ссылка с просьбой пройти опрос. Вопросы касаются времени ожидания, уровня комфорта в офисе и т. д. В ведомстве внимательно изучают все поступившие предложения.
Ранее сообщалось, что услуги в МФЦ Подмосковья можно будет получить по биометрии без паспорта.