
Большинство россиян (78%) заявили, что составляют списки дел на зиму. Об этом свидетельствуют данные опроса, имеющегося в распоряжении «Газеты.ру».
Почти половина граждан (48%) планируют попробовать фирменные кофейные напитки зимой, выделяя на это ₽250–500. При этом 7% опрошенных собираются посетить площадку для зимнего дрифтинга, где средняя стоимость развлечения составляет ₽5 тыс.
Домашний досуг остается популярным форматом зимнего отдыха: 69% россиян планируют ходить в гости (из них 27% — с настольными играми), 24% — готовить выпечку или глинтвейн, выделяя на эти активности ₽1–2 тыс. Реже встречаются планы по созданию ресторанного ужина (11%, до ₽5 тыс.), изготовлению елочных игрушек (9%, до ₽500) и домашних настоек (7%, ₽1–2 тыс.). Отмечается, что стоимость настольных игр может быть выше, но эти затраты часто делят между участниками.
Каток остается главным зимним развлечением (59% респондентов) с бюджетом ₽300–1,5 тыс., причем 28% совмещают катание с фотосъемкой. Популярны бесплатные активности: лыжные прогулки (31%) и катание на ледянках (18%), тогда как посещение горнолыжных комплексов (24%) требует ₽5–10 тыс. Менее востребованы катание на собачьих упряжках (11%, ₽2–3 тыс.), дворовый хоккей (8%) и зимняя рыбалка (6%). Наименее популярен зимний поход с ночевкой (2%).
Ранее стало известно, за какие новогодние украшения в подъезде могут оштрафовать.