В мае единый контакт-центр региональных операторов по обращению с отходами в Московской области принял более 13 тыс. звонков и 4,4 тыс. письменных обращений от жителей. В среднем ежемесячно колл-центр обрабатывает около 12,5 тыс. звонков, но в последний месяц весны активность выросла. Об этом рассказали в пресс-службе Минчистоты региона.
Консультации для граждан проводят свыше 35 специалистов. Чаще всего жителей МО интересуют вопросы, связанные с отображением платежей и задолженностей в личных кабинетах, оформлением договоров и заявлений, а также правилами перерасчета при временном отсутствии. Кроме того, операторы помогают уточнить график вывоза отходов с контейнерных площадок и оформить заявки на вывоз мусора.
Обратиться за помощью можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефонам трех регоператоров:
Контакт-центр работает в круглосуточном режиме, обеспечивая подмосковных жителей оперативными консультациями по вопросам обращения с ТКО.
Ранее сообщалось, что более половины объектов ТКО начали передавать сведения о взвешивании мусоровывозящей техники.