По словам Голованова, решить проблему можно через банковские приложения и техподдержку Многофункционального центра (МФЦ). Как отметил эксперт, после введения обязательной двухфакторной аутентификации на «Госуслугах», мошенникам стало труднее получить доступ к аккаунтам граждан.
«Если такое все же произошло, первое, что нужно сделать, – заблокировать свою учетную запись. Сделать это можно либо через мобильное приложение, либо через мобильное приложение банка, где есть связь с «Госуслугами», либо через техподдержку МФЦ, либо прийти в МФЦ и попросить помочь сотрудников с блокировкой»
— отметил Голованов.
Специалист «Лаборатории Касперского» порекомендовал обратиться в МФЦ после совершения указанных действий для того, чтобы проверить, что злоумышленники уже успели провести с аккаунтом «Госуслуг».
Перед Новым годом, отмечали накануне эксперты, в России увеличилось число мошеннических звонков. Некоторые злоумышленники представлялись сотовыми операторами, и под предлогом продления договора на сим-карты завладевали логином и паролем аккаунта «Госуслуг».