Привычка набирать на тарелку избыточное количество еды, выносить продукты за пределы ресторана и неуважительное отношение к обслуживающему персоналу — главные ошибки туристов, проживающих в отелях «всю включено». Об этом рассказала «Москве 24» специалист по этикету Надежда Коломацкая.
По словам Коломацкой, в ресторанных залах отелей, предлагающих питание по принципу шведского стола, рекомендуется класть на тарелку не более трех видов закусок в небольшом объеме, а при желании взять добавку можно подойти к буфету повторно.
Специалист также предостерегла от выноса еды из зоны приема пищи, отметив, что в некоторых заведениях размещены соответствующие напоминания. Если же у гостя возникает необходимость взять что-либо с собой, Надежда Коломацкая советует обратиться с данной просьбой к персоналу на выходе из ресторана.
Кроме того, эксперт подчеркнула важность корректного и уважительного отношения к сотрудникам отеля во время отдыха.
«Надо уважать и тех, кто отдыхает рядом: не устраивать в публичных местах телефонных переговоров по громкой связи, просмотров фильмов во всеуслышание и ссор. Все это может мешать окружающим», — отметила Коломацкая.
Ранее аналитики назвали топ-5 недорогих направлений летнего сезона в 2025 году.