Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперт поставил точку в споре о выборе зимней резины

Специалист по страховке Абрамов: у «липучки» и «шипов» есть плюсы и минусы

Эксперт поставил точку в споре о выборе зимней резины

Фото: istockphoto.com/Anna Reshetnikova
Автор: Карина Гончарова
Сегодня в 00:20

Выбор типа зимней резины зависит от условий эксплуатации автомобиля — универсального ответа, что лучше, нет, сообщил руководитель управления андеррайтинга моторных видов страхования Антон Абрамов в беседе с Banki.ru. По его словам, переходить на зимние шины стоит заранее, когда среднесуточная температура опускается к +5 °С: летняя резина в этот момент теряет эластичность и сцепление.

В крупных городах, где дороги регулярно чистят и обрабатывают реагентами, предпочтительнее фрикционные шины («липучки»). Тем, кто часто выезжает за пределы города и сталкивается с укатанным снегом и льдом, больше подойдут шипованные шины. Шипы обеспечивают стабильное сцепление на разных покрытиях и медленнее изнашиваются, но шумнее. «Липучки» тише и мягче, хорошо держат автомобиль на холодном и мокром асфальте, однако хуже работают на мокром льду при околонулевой температуре и быстрее изнашиваются.

В теплых регионах шипы, как правило, не требуются: выбор обычно делается между «скандинавскими» и «европейскими» фрикционными шинами. Европейские ближе по характеристикам к всесезонным — немного уступают скандинавским на голом льду и в сильные морозы, зате́м уверенно ведут себя на холодном и влажном асфальте.

Ранее сообщалось, почему не стоит использовать самодельную «незамерзайку».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.