К Пасхе россияне в среднем планируют потратить около ₽2,5 тыс., при этом главная статья расходов — продукты для праздничных блюд: яйца, творог, сметана, сухофрукты. Однако далеко не все готовы тратиться на украшения — 36% опрошенных намерены уложиться в ₽500, а 32% — не превысить ₽1 000. Такие данные приводит «Известиям» сервис лояльности «Апельсин».
Опрос также показал, что 69% россиян собираются купить куличи в магазине. При этом каждый второй планирует запастись минимум тремя куличами, треть — двумя, а 17% ограничатся одним. Лишь 4% полностью отказываются от этого символа Пасхи.
Что касается декора, 45% респондентов выберут готовые украшения для яиц: термонаклейки, краски и декупаж. Их мотив — экономия времени и эстетика. Вместе с тем, все больше людей обращают внимание на натуральные способы окрашивания яиц — с помощью луковой шелухи, каркаде, моркови. Более половины опрошенных не доверяют магазинным пигментам, ссылаясь на здоровье, внешний вид и экономию.
Каждый третий россиянин надеется сэкономить до 20% за счет акций, скидок и кэшбэков — сервисы лояльности становятся важной частью пасхального бюджета.
Ранее сообщалось, что взлет цен на яйца перед Пасхой призвали проконтролировать.