Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперты назвали сумму трат жителей Подмосковья на подготовку к Пасхе

Исследование: в среднем россияне тратят ₽2,5 тыс. на подготовку к Пасхе

Эксперты назвали сумму трат жителей Подмосковья на подготовку к Пасхе

Фото: istockphoto.com
Автор: Михаил Лашев
11 апреля в 01:33

К Пасхе россияне в среднем планируют потратить около ₽2,5 тыс., при этом главная статья расходов — продукты для праздничных блюд: яйца, творог, сметана, сухофрукты. Однако далеко не все готовы тратиться на украшения — 36% опрошенных намерены уложиться в ₽500, а 32% — не превысить ₽1 000. Такие данные приводит «Известиям» сервис лояльности «Апельсин».

Опрос также показал, что 69% россиян собираются купить куличи в магазине. При этом каждый второй планирует запастись минимум тремя куличами, треть — двумя, а 17% ограничатся одним. Лишь 4% полностью отказываются от этого символа Пасхи.

Что касается декора, 45% респондентов выберут готовые украшения для яиц: термонаклейки, краски и декупаж. Их мотив — экономия времени и эстетика. Вместе с тем, все больше людей обращают внимание на натуральные способы окрашивания яиц — с помощью луковой шелухи, каркаде, моркови. Более половины опрошенных не доверяют магазинным пигментам, ссылаясь на здоровье, внешний вид и экономию.

Каждый третий россиянин надеется сэкономить до 20% за счет акций, скидок и кэшбэков — сервисы лояльности становятся важной частью пасхального бюджета.

Ранее сообщалось, что взлет цен на яйца перед Пасхой призвали проконтролировать.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.