В России зафиксировали необычную тенденцию: охранники оказались щедрее на подарки для своих женщин, чем айтишники. Об этом сообщила «Лента.ру» со ссылкой на совместное исследование ювелирного бренда и платформы онлайн-рекрутинга.
Сравнивая зарплаты специалистов разных сфер, аналитики выяснили, кто готов расстаться с ее большей долей, чтобы купить женские ювелирные украшения. Щедрее других оказались операторы call-центров (26,2%), актеры (24,9%) и охранники (24,6%).
Одними из самых «жадных» признали работников научной сферы, официантов и юристов — они готовы расстаться только с 19% от своих доходов.
Еще экономнее оказались айтишники: DevOps-инженеры тратят на украшения 4,7% от зарплаты, а дата-сайентисты и системные аналитики — по 5 и 6,5 процента соответственно.
Ранее сообщалось о том, как грамотно копить деньги.