На линии подмосковного кол-центра в сфере ветеринарии с 30 марта круглосуточно работает электронный помощник «Вита», запущенный Министерством сельского хозяйства и продовольствия региона. Благодаря ему жители Подмосковья могут получать консультации в любое время, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
За первый месяц работы системы поступило свыше 3,1 тыс. обращений. Как сообщили в ведомстве, электронный помощник самостоятельно обработал 1,8 тыс. запросов, в основном касающихся общих консультаций. Остальные звонки были переадресованы специалистам: 656 — ветеринарам и 588 — экспертам по работе с безнадзорными животными.
Среди наиболее популярных тем апреля оказались вопросы о безнадзорных собаках (537 обращений), вакцинации (308) и записи на прием к ветеринару (261). Также жителей интересовала работа государственных информационных систем «Меркурий» и «Цербер».
В минсельхозе напомнили, что по всем вопросам, связанным с работой региональных государственных ветеринарных учреждений, можно обращаться по единому номеру +7 (495) 668-01-25. Внедрение электронного помощника позволило не только расширить временные рамки работы службы, но и повысить ее эффективность за счет автоматизации обработки типовых запросов.
Записать домашнего питомца на прием к ветеринарному врачу можно через региональный портал Госуслуг, напоминает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Чтобы записать домашнее животное к специалисту необходимо только авторизоваться на РПГУ и выбрать врача. Информация о записи поступит на указанный номер телефона или e-mail в течение пяти минут.
Ранее REGIONS сообщал, что в Подмосковье обсудили меры поддержки агробизнеса и цифровую экономику.