Московское УФАС заявило, что реклама бара Nudles, совладелицей которого была блогер Анастасия Ивлеева, не нарушает российское законодательство, сообщил Telegram-канал Shot.
Ранее новый бар привлек общественность неоднозначными названиями позиций меню. Коктейли «Слезы Ивлеевой», «Почти голый коктейль» или же «Коктейль с извинениями» быстро исчезли из меню, однако общественность возмутили листовки с надписью «suck it» («соси это») с рекламой лапши.
Несмотря на скандалы, ФАС отказалась возбуждать уголовное дело, так как не усмотрела в слогане нарушение российского законодательства. Кроме того, стало известно, что Ивлеева продала свою долю, теперь бар полностью принадлежит новосибирскому ресторатору Александру Пичугину.
Ранее сообщалось, что Госдума намерена запретить детское шампанское к Новому году.