Федеральная антимонопольная служба уже отправила запросы в крупные торговые сети, которые должны будут предоставить информацию об ограничении наценок на ряд социально значимых продовольственных товаров, сообщает пресс-служба ФАС России.
В службе объяснили, что данное решение связано с контролем соблюдения ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров, говорится в сообщении.
«Это сети группы компаний „Х5“, „Магнит“, „Дикси“, „Ашан“, „О’Кей“, „Лента“, „Метро“, „Зельгрос“, „Глобус“, „Мария Ра“ и „Азбука вкуса“», — уточнили в ФАС.
При этом ФАС планирует установить количество регионов, в которых данные ретейлеры исполняют свои обязательства, понять предельный размер наценок, сроки и способы информирования потребителей.
Ранее REGIONS писал, что в Подмосковье выявили изготовленные из воды молочные продукты.