Федеральная антимонопольная служба уже отправила запросы в крупные торговые сети, которые должны будут предоставить информацию об ограничении наценок на ряд социально значимых продовольственных товаров, сообщает пресс-служба ФАС России.
В службе объяснили, что данное решение связано с контролем соблюдения ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров, говорится в сообщении.
«Это сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса», — уточнили в ФАС.
При этом ФАС планирует установить количество регионов, в которых данные ретейлеры исполняют свои обязательства, понять предельный размер наценок, сроки и способы информирования потребителей.
Ранее REGIONS писал, что в Подмосковье выявили изготовленные из воды молочные продукты.