Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Голоса жителей меняют МФЦ: как оставить отзыв о качестве обслуживания в центрах госуслуг и улучшить их работу

МФЦ МО: оценки посетителей позволяют повышать качество обслуживания

Голоса жителей меняют МФЦ: как оставить отзыв о качестве обслуживания в центрах госуслуг и улучшить их работу

Фото: REGIONS/Ксения Казакова
Автор: Людмила Матвиенко
59 минут назад

Методика сбора и анализа мнений граждан, успешно применяемая в подмосковных МФЦ, стала примером для повышения качества государственных услуг по всей стране. Об этом сообщили в пресс-службе МФЦ Московской области.

О механизмах обратной связи сотрудникам центров рассказал начальник отдела аналитики и контроля предоставления услуг ГКУ МО «Центр компетенций госуправления» Михаил Власов.

По его словам, жители Подмосковья могут оценить качество обслуживания в центрах несколькими способами: через мобильное приложение «Добродел», в личном кабинете на региональном портале госуслуг, также по ссылке, которая приходит на электронную почту после визита в центр. Кроме того, с недавнего времени доступна оценка услуг через чат-бот МФЦ Подмосковья в национальном мессенджере MAX.

Такая система обратной связи выполняет несколько важных функций. Она помогает выявлять проблемы, которые не всегда заметны изнутри рабочего процесса, и предоставляет взгляд на оказание услуг глазами заявителя, что очень важно для объективной оценки. Собранные отзывы также позволяют расставлять приоритеты в изменениях, концентрируясь на наиболее значимых для населения аспектах работы.

Таким образом, каждый оставленный отзыв непосредственно влияет на совершенствование работы центров госуслуг и способствует системному повышению уровня обслуживания населения.

Ранее REGIONS сообщал, как принять участие в конкурсе по созданию алгоритмов компьютерного зрения для экомониторинга.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.