
Пекарни Московского региона начали предлагать хлеб в упаковках по два-три ломтика, следуя новому тренду на российском рынке. Мини-формат стоимостью от 9 пользуется высоким спросом, поскольку позволяет покупателям приобретать всегда свежий хлеб без остатков. Об этом сообщил телеграм-канал Mash.
Крупнейшим производителем таких микро-порций стал Тамбовский хлебозавод, который первым запустил данную инициативу и теперь поставляет продукцию в магазины по всей стране. Спрос на продукцию растет на 30% в месяц, а очередь заказов расписана на три месяца вперед.
Представители завода отметили, что идея была направлена в первую очередь на заботу об одиноких людях, которые не успевают съесть целую буханку, а также соответствует мировому тренду на осознанное потребление. Хотя пока данная линия составляет около 5% от общего объема производства, мощности готовы к увеличению. К тренду также начинают присоединяться пекарни Москвы и Петербурга.
Ранее сообщалось, что пункты выдачи и пекарни займут места алкомаркетов в новостройках.