Порядка 4 тыс. консультаций по услугам БТИ было предоставлено жителям Московской области за два года работы мобильного офиса. Этот уникальный формат был специально запущен для большего удобства граждан, позволяя получать услуги без необходимости личного визита в стационарные отделения, отметили в Министерстве имущественных отношений Московской области.
Как сообщил глава ведомства Тихон Фирсов, новый сервис стал особенно востребован среди дачников и членов гаражных кооперативов. По его словам, полностью укомплектованный брендированный микроавтобус, оснащенный всем необходимым оборудованием, приезжает к людям самостоятельно, а специалисты на месте помогают решать самые разные вопросы. Только за текущий год с помощью этого передвижного пункта было проведено 2200 консультаций, а общее их число за два года достигло отметки в 3950.
Генеральный директор ГБУ «БТИ Московской области» Нелли Алексеева уточнила, что консультации охватывают весь спектр услуг учреждения. По ее словам, специалисты не только дают разъяснения, но и обладают полномочиями для незамедлительного заключения договоров на необходимые услуги прямо на месте, для чего в мобильном офисе созданы все условия.
Помимо выездного формата, жители региона по-прежнему могут обращаться за помощью через официальный сайт БТИ, в его окна, расположенные в многофункциональных центрах (МФЦ), или по телефону горячей линии +7(498)568-88-88.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье восемь округов вошли в проект по регистрации прав на недвижимость.