
Маркировка «без ГМО» на продуктах питания в большинстве случаев служит маркетинговым инструментом, а не гарантией повышенного качества товара. Об этом в разговоре с RT заявил эксперт Илья Березнюк.
Он пояснил, что основная задача такой маркировки — проинформировать потребителя об отсутствии генетически модифицированных организмов или их содержании в пределах установленной нормы, обычно не превышающей 1%. Однако покупателям важно понимать, что эта надпись не гарантирует качества товара.
«В такой продукции могут содержаться и консерванты, и усилители вкуса, и красители», — отметил Березнюк.
Он рекомендовал людям, для которых важен состав продуктов, более внимательно изучать информацию на упаковке и выбирать товары с минимальным количеством синтетических ингредиентов.
Ранее эндокринолог Оксана Михалева усомнилась в том, что энергетики могут лишить возможности ходить.