Интернет-активность и маркетинговые инициативы крупных компаний способствовали тому, что кабачок стал одним из самых обсуждаемых овощей лета 2024 года. Мемы, акции по бесплатной раздаче и необычные проекты повысили интерес к продукту, что подтверждают эксперты и аналитики отрасли, пишет ТАСС.
Специалисты по вирусному контенту отмечают, что мемы о кабачках помогают обществу легко воспринимать и обсуждать этот бытовой феномен. Они становятся своеобразным языком, объединяющим людей и позволяющим перевести проблему избытка продукта в юмористическую плоскость.
В 2023 году крупные компании запустили совместные проекты по обмену кабачками, что усилило интерес к овощу и повысило его узнаваемость. Аналитические данные подтверждают, что спрос на кабачки в летний период вырос более чем в полтора раза по сравнению с предыдущими годами.
Маркетологи отмечают, что поддержка мемов и шуток о кабачках позволяет брендам быть ближе к своей аудитории и формировать лояльность через вовлеченность в популярные тренды.
Исследователи уверены, что сезонные шутки про кабачки будут сохранять актуальность в ближайшие годы, а с развитием цифровых форматов, таких как виртуальные подарки, тема может получить новое развитие и расширение.
Ранее сообщалось, что кукуруза и кабачки созревают в общественном огороде Павловского Посада.