Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как настроить эффективную новостную рассылку в мессенджере MAX: пошаговое руководство

Новостные рассылки в MAX можно сделать эффективными
Новостные рассылка — важный инструмент для коммуникации с аудиторией. Но чтобы она действительно работала, важно грамотно выстроить стратегию, оформить контент и внедрить автоматизацию. REGIONS собрал практические советы по созданию рассылки в мессенджере MAX, которая привлечет внимание и повысит вовлеченность подписчиков.

Как настроить эффективную новостную рассылку в мессенджере MAX: пошаговое руководство

Фото: ТАСС/NEWS.ru/Александра Погиба
Автор: Алина Дмитриева
Сегодня в 19:01

Стратегия — основа успеха

Удачная рассылка начинается с постановки целей: важно понимать, для чего пишется каждое сообщение. А далее составить календарь публикаций.

Алгоритмы MAX отдают приоритет каналам с регулярной активностью — публикация должны появляться минимум 3–4 раза в неделю.

Важно использовать разные типы контента: информационные и обучающие посты, развлекательные материалы, корпоративные отчеты, и также учитывать время активности целевой аудитории:

— утро (08:00–10:00) — деловые новости,

— обед (12:00–14:00) — легкий и развлекательный контент,

— вечер (18:00–21:00) — обучающие материалы и обсуждения.

По возможности лучше персонализировать сообщения, используя имя или индивидуальные данные подписчиков.

Привлекательный контент

По статистике, наибольший отклик получают структурированные и понятные тексты.

В MAX доступны расширенные возможности форматирования: Markdown и HTML-разметка для выделения важных моментов.

Также нужно добавлять медиаконтент:

— изображения (оптимальный размер — 1200×630 пикселей, форматы — JPEG, PNG, GIF, WebP),

— видео (форматы — MP4, AVI, MOV, WMV).

В конце можно добавить призыв к действию — четко указав, что ожидается от читателей: например, лайки, комментарии, голосования, вопросы и ответы.

Фото: istockphoto.com/Valeriy_G
Фото: istockphoto.com/Valeriy_G

Автоматизация сэкономит время

Большинство блогеров используют автопостинг, например, PlanerMax, чтобы заранее планировать публикации.

Еще можно настроить рассылки по сегментам аудитории: выбирать пользователей с высокой вовлеченностью или тех, кто чаще читает сообщения в определенное время.

Аналитика, статистика, оценка

Очень важно использовать аналитику для определения оптимальных временных окон — запускать рассылки в периоды максимальной активности, выявленные по статистике.

Необходимо регулярно отслеживать реакцию аудитории и корректировать стратегию.

Сервисы аналитики для MAX, такие как max-app.info, помогут анализировать динамику подписчиков, активность, охваты и вовлеченность. Это позволит понять, какие публикации работают лучше всего, а какие требуют доработки.

Ранее сообщалось, что домовые чаты переходят в MAX и почему это удобно для россиян.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.