
Удачная рассылка начинается с постановки целей: важно понимать, для чего пишется каждое сообщение. А далее составить календарь публикаций.
Алгоритмы MAX отдают приоритет каналам с регулярной активностью — публикация должны появляться минимум 3–4 раза в неделю.
Важно использовать разные типы контента: информационные и обучающие посты, развлекательные материалы, корпоративные отчеты, и также учитывать время активности целевой аудитории:
— утро (08:00–10:00) — деловые новости,
— обед (12:00–14:00) — легкий и развлекательный контент,
— вечер (18:00–21:00) — обучающие материалы и обсуждения.
По возможности лучше персонализировать сообщения, используя имя или индивидуальные данные подписчиков.
По статистике, наибольший отклик получают структурированные и понятные тексты.
В MAX доступны расширенные возможности форматирования: Markdown и HTML-разметка для выделения важных моментов.
Также нужно добавлять медиаконтент:
— изображения (оптимальный размер — 1200×630 пикселей, форматы — JPEG, PNG, GIF, WebP),
— видео (форматы — MP4, AVI, MOV, WMV).
В конце можно добавить призыв к действию — четко указав, что ожидается от читателей: например, лайки, комментарии, голосования, вопросы и ответы.
Большинство блогеров используют автопостинг, например, PlanerMax, чтобы заранее планировать публикации.
Еще можно настроить рассылки по сегментам аудитории: выбирать пользователей с высокой вовлеченностью или тех, кто чаще читает сообщения в определенное время.
Очень важно использовать аналитику для определения оптимальных временных окон — запускать рассылки в периоды максимальной активности, выявленные по статистике.
Необходимо регулярно отслеживать реакцию аудитории и корректировать стратегию.
Сервисы аналитики для MAX, такие как max-app.info, помогут анализировать динамику подписчиков, активность, охваты и вовлеченность. Это позволит понять, какие публикации работают лучше всего, а какие требуют доработки.
Ранее сообщалось, что домовые чаты переходят в MAX и почему это удобно для россиян.