Если после посещения заведения общественного питания ухудшилось самочувствие, необходимо в первую очередь обратиться к врачу и зафиксировать факт отравления. Об этом рассказал юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский в беседе с RT.
Эксперт отметил, что после обращения к врачу можно направить претензию в заведение, и в случае выявления нарушений в процессе приготовления пищи, есть вероятность получения компенсации в досудебном порядке.
Однако, по его словам, если заведение отказывается добровольно возместить ущерб, единственным выходом является подача жалобы в Роспотребнадзор.
«Органы Роспотребнадзора имеют возможность быстро и эффективно проверить ресторан или кафе, и, в случае если жалобы подтвердятся, такое предприятие будет оштрафовано, а пострадавший гражданин сможет обратиться за получением компенсации», — подытожил юрист.
Ранее фельдшер Вячеслав Походющий рассказал, как избежать пищевых отравлений.