Управление Росреестра Подмосковья 18 марта проведет телефонную линию, в ходе которой специалисты разъяснят, почему информация об объектах недвижимости может не отображаться на портале «Госуслуги». Об этом информирует Министерство имущественных отношений Московской области.
Как сообщается, телефонная линия будет работать с 11.00 до 13.00 по номеру 8 (495) 223-45-41.
В ведомстве отметили, что объекты недвижимости отображаются на портале «Госуслуги» при условии полного совпадения данных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и на «Госуслугах». В их числе СНИЛС, фамилия, имя, отчество и паспортные данные правообладателя.
Среди причин отсутствия сведений о недвижимости на портале:
Проверить наличие сведений об объекте в ЕГРН можно с помощью сервиса Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» (бесплатно) или запросить выписку из ЕГРН на портале «Госуслуги».
В ведомстве напомнили: чтобы получить онлайн-выписку из ЕГРН, необходима подтвержденная учетная запись.
Ранее сообщалось, что в феврале в Подмосковье поставили на учет восемь МКД на 2143 квартиры.