
Правильно подобранный дизайн упаковки способен значительно увеличить объем продаж, вплоть до 80%. Как рассказал эксперт Илья Березнюк в беседе с RT, производители активно применяют принципы психологии цвета и колористики при создании брендов и отдельных товаров.
Этот подход позволяет влиять на поведение потребителей. Как отметил специалист, исследования подтверждают, что верное цветовое решение может поднять продажи на 15–80% в зависимости от товарной категории и ее аудитории.
Например, красный цвет, стимулирующий аппетит и побуждающий к быстрому решению, часто применяется для продукции импульсивного спроса.
«Желтый цвет может вызывать оптимизм и радость. Он хорошо работает для детских товаров и для выделения акционных предложений. Зеленый цвет создает ощущение природы, свежести, экологичности и безопасности. Его часто используют для продвижения органических и натуральных товаров», — добавил эксперт.
Ранее стало известно, почему подорожали елочные игрушки фабрик Подмосковья.