Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Коктейль в наручнике: новый формат приманил зумеров в одно место

«РГ»: в Москве открылись рассчитанные только на зумеров рестораны

Коктейль в наручнике: новый формат приманил зумеров в одно место

Фото: медиасток.рф
Автор: Седа Авоян
Вчера в 22:23

В Москве растет число ресторанов, ориентированных на поколение Z — молодых людей, ценящих визуальные и эмоциональные впечатления от еды. Такие заведения, по данным Московского ресторанного форума, активно открываются в разных районах столицы. Об этом сообщает «Российская газета».

Эксперт в сфере ресторанного бизнеса Евгения Качалова отмечает, что молодежь заказывает недорогие блюда, но при этом фотографирует еду и снимает видео до того, как начать трапезу. На основе этого наблюдения был разработан проект Pasta Queen. Меню включает пасты разных цветов и форм, в том числе золотые, шипящие и светящиеся блюда.

Напитки адаптированы под привычки зумеров: алкоголь в чистом виде не подают, а коктейли подаются в необычной посуде — например, с наручниками или изменяющими цвет в процессе употребления. В линейке регулярно появляются новые позиции, чтобы сохранять интерес аудитории.

Проект требует высокой креативности и тщательной подготовки. Каждое новое блюдо проходит несколько этапов проработки, а маркетинговая стратегия включает поездки по университетам и привлечение студентов в качестве лиц презентаций. Месячные расходы на маркетинг составляют от ₽200 тыс. до ₽1 млн, но заведение на 50 мест приносит около ₽13 млн прибыли за месяц, несмотря на низкий средний чек.

Психологи считают, что посещение таких ресторанов формирует культуру приема пищи и развивает вкус к еде у молодежи, снижая вероятность употребления алкоголя и несбалансированного питания.

Ранее REGIONS сообщил о том, что Лариса Долина изменила стоимость новогодних корпоративов.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.