
Порог в 587 тыс. обращений преодолен на горячей линии социальной поддержки Министерства социального развития Московской области с начала года. Этот результат на 130 тыс. звонков превысил показатели аналогичного периода прошлого года, что свидетельствует о растущей востребованности сервиса.
Как отметил глава ведомства Андрей Кирюхин, ежедневно на специальный номер 122-6 поступает порядка двух тысяч обращений. В месяц сотрудники контакт-центра, специализированного отдела для обработки звонков, обрабатывают в среднем 49 тыс. вызовов от жителей. По словам министра, люди обращаются с разными вопросами, но чаще всего их интересует получение пособий и различных льгот.
Наиболее популярными темами для консультаций в этом году стали компенсации за коммунальные услуги, по которым поступило 47 тыс. вопросов. Значительное число звонков, 17 тыс., касалось организации санаторно-курортного лечения. Также жители активно интересовались мерами поддержки семей и детей (15 тыс. обращений) и ежемесячными доплатами к пенсии (14 тыс. вопросов).
В ведомстве напомнили, что горячая линия — это сервис оперативной консультации, который позволяет получать информацию, не выходя из дома. Специалисты дают разъяснения по широкому кругу тем, включая трудоустройство, помощь инвалидам, социальное обслуживание, вопросы опеки, оформление социальных карт, ветеранские выплаты и другие актуальные направления.
Обратиться за консультацией можно ежедневно, без выходных, с 8:00 до 20:00. Для звонка с территории Московской области используется короткий номер 122-6. Жители других регионов России могут получить информацию по бесплатному федеральному номеру 8-800-550-50-30.
Ранее сообщалось, что пенсионеры Подмосковья могут пройти 21-дневную реабилитацию за 52,5% от дохода.