Южнокорейская марка автомобилей SsangYong снова вышла на российский рынок, но под другим названием — KGM. Об этом рассказали «Известия».
В отличие от ряда китайских компаний, создавших для России отдельные автомобильные марки, KGM является глобальным брендом. Финансовое положение SsangYong ухудшалось с конца 2000-х годов, что привело к смене владельца в начале 2023 года. Корейский консорциум KG Group приобрел компанию и создал новое подразделение KG Mobility (KGM).
О планах по выводу автомобилей KGM на российский рынок заявила компания «Рэкс Моторс» еще в начале ноября прошлого года. Официальная презентация бренда в России состоялась в середине февраля текущего года. Тогда же было объявлено о планах по крупноузловой сборке автомобилей KGM, которая должна начаться в конце 2025 года.
Гендиректор «Рэкс Моторс» Виталий Осипов на пресс-конференции перед тест-драйвом подтвердил планы по локализации производства. По его словам, автомобили KGM будут адаптированы для российского рынка, в частности, получат увеличенный бачок омывающей жидкости. Также активно прорабатывается вопрос о возможности организации местной сборки электрообогрева лобового стекла.
На данный момент в РФ поставляются кроссоверы KGM, собранные в Южной Корее. Именно эти модели были представлены для тест-драйва. Представители дистрибьютора подчеркнули, что речь не идет о параллельном импорте — автомобили ввозятся по официальным каналам, хотя логистический маршрут и является нестандартным.
Ранее сообщалось, что в апреле россияне чаще всего покупали Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro Max, Lada Niva Travel, Lada Niva Legend, а также вернувшийся в пятерку лидеров Geely Monjaro.