Значительное большинство, а именно 84% опрошенных, являются регулярными любителями пикников. При этом, по данным исследования, подавляющее число этих любителей активного отдыха на природе — 94% — укладываются в бюджет до ₽5 тыс.
Детальное распределение расходов показало, что треть респондентов (33%) чаще всего тратит на пикник от ₽2 до ₽3 тыс. Примерно каждый третий опрошенный (29%) обходится суммой от ₽1 до ₽2 тыс. Каждый пятый (20%) расходует от ₽3 до ₽5 тыс., а каждый десятый (10%) умудряется уложиться в сумму до ₽1 тыс. Лишь малая часть опрошенных — 6% — готовы потратить на пикник более ₽5 тыс.
Опрос также выявил стремление к экономии при организации пикников: 77% респондентов активно ищут способы сократить расходы. Среди наиболее популярных методов: 40% ищут еду по акциям и специальным предложениям, 32% пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами. Примечательно, что каждый двадцатый участник опроса предпочитает закупать товары длительного хранения оптом на весь сезон вперед, что также способствует снижению затрат.
Что касается гастрономических предпочтений, то наиболее востребованными блюдами для пикника оказались полноценные горячие блюда, которые выбрали 37% респондентов. Фаст-фуд занял второе место с 25% предпочтений, а салаты и закуски набрали 20%. Среди напитков лидирующие позиции занимает алкоголь (23%), в то время как соки и газированные напитки делят второе место, их выбирает каждый пятый опрошенный.
Подготовка к пикнику различается: треть респондентов предпочитает закупаться в супермаркетах, выбирая продукты, которые удобно употреблять на ходу. Почти такой же процент — 31% — заранее готовит блюда дома и берет их с собой. 18% опрошенных заказывают еду навынос из кафе или ресторанов, а каждый десятый покупает готовые блюда прямо в магазине.
Самыми популярными локациями для пикников остаются загородные территории (43% респондентов) и берега водоемов (26%). Большинство предпочитает разделить эти моменты с членами семьи (63%), в то время как 36% выбирают компанию друзей.
Сколько воды нужно пить в жару взрослым и детям — читайте в материале REGIONS.