
Количество зарегистрированных пользователей мессенджера МАХ уже превысило 45 млн. В пресс-службе мессенджера отмечают, что средний суточный охват аудитории составляет 18,2 млн человек. Такая популярность, по мнению экспертов, свидетельствует о высоком качестве современных технологических решений, встроенных в приложение.
По данным разработчиков МАХ, особый интерес у пользователей вызывают функции, связанные с возможностью создавать чат-боты, а также работа с искусственным интеллектом, включая встроенную нейросеть GigaChat 2.0 для генерации текстов и изображений.
«Признаюсь, поначалу жутко боялась МАХ. Думала, что не смогу разобрать в этом приложении. Но внучка все рассказала, показала. Мне интересно узнавать в нем новости нашего Подмосковья. Благодаря МАХ появились у меня и любимые ИИ-помощники. С помощью GigaChat я научилась создавать эксклюзивные открытки на день рождения родных и знакомых, а Алиса от Яндекса быстро отвечает на все мои вопросы в текстовом формате», — сказала REGIONS пенсионерка из Лыткарина Мария Ичетовкина.
А Ольга Климова из Королева рассказала, что подписалась на ряд каналов по интересам. Выбор их большой — на сегодняшний день более 1000. Порядка 200 из них — в категории «Развлечения».
«Для меня это очень актуально. С детьми, а их у меня трое, часто хочется куда-то сходить, но не всегда знаю, где и что происходит интересного. МАХ очень выручает, всегда можно найти что-то подходящее для всей семьи. Ну и очень мне нравится, что можно осуществлять с помощью приложения денежные переводы через Систему быстрых платежей», — поделилась с REGIONS Ольга.
Разработчики МАХ постоянно работают над улучшением приложения. Практически каждый месяц они добавляют в него новые функции. Так, в ноябре начнется важная интеграция мессенджера МАХ с порталом «Госуслуги». Это позволит в том числе жителям региона:
Полное завершение процесса переноса функций «Госуслуг» в национальный мессенджер ожидается к началу 2026 года.
В перспективе планируется добавить в MAX и такие функции, как поиск работы, заказ еды и такси, а также оплата коммунальных услуг — благодаря интеграции с сервисами ЖКХ, проезда в общественном транспорте — благодаря интеграции с картой «Тройка» и другими платежными системами.
«Для меня, например, будет интересна в МАХ система отслеживания движения общественного транспорта. Недавно была у подруги в Татарстане. У них эта функция уже есть. Очень удобно, что можно посмотреть расписание автобусов. А то порой бывает стоишь на остановке и не знаешь, когда он приедет. В общем, полезная эта штука МАХ, хоть и сложная на первый взгляд», — сказала 60-летняя Татьяна Кассихина из Мытищ.
Ранее REGIONS рассказывал, как быстро и правильно установить MAX на телефон и компьютер.