Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

MАХ vs соцсети: что заставляет блогеров менять привычные площадки

ТАСС: 64% блогеров планируют переход на национальный мессенджер MАХ

MАХ vs соцсети: что заставляет блогеров менять привычные площадки

Фото: freepik.com
Автор: Анастасия Морозова
31 августа в 10:45

Российские блогеры активно готовятся к переходу на отечественный мессенджер МАХ. Согласно исследованию коммуникационного агентства, более двух третей инфлюенсеров планируют перенести свои каналы на новую платформу, сообщает ТАСС.

В сообщении отмечается, что 64% блогеров уже приняли решение о переходе на МАХ. При этом 10% из них уже успешно интегрировались в новую среду. Оставшиеся 31% респондентов пока не готовы к переменам, а 9% затруднились с ответом.

Основные мотивы перехода связаны с желанием расширить аудиторию и занять нишу на новой площадке одним из первых. По словам участников исследования, дополнительная платформа открывает новые возможности для привлечения трафика.

Главные препятствия для перехода — отсутствие целевой аудитории на платформе (72%) и недостаточный функционал (45%). Кроме того, значительная часть блогеров (65%) считает, что их текущие каналы достаточно активны, и не желает распылять ресурсы на новые площадки.

Контент-стратегия на МАХ будет различаться. Большинство (73%) планирует использовать перепост материалов из других социальных сетей для тестирования платформы без дополнительных затрат. Оставшиеся 27% намерены разрабатывать уникальный контент, специально адаптированный под особенности и предпочтения аудитории МАХ.

Эксперты отмечают, что массовый переход блогеров может существенно повлиять на развитие новой платформы и формирование ее уникального контента.

Ранее стало известно, какой штраф грозит нарушителям правил рекламы в интернете с 1 сентября.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.