Многофункциональные центры «Мои Документы» Московской области и столицы начали совместную работу по предоставлению электронных государственных услуг для граждан. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Теперь в МФЦ Подмосковья можно получить помощь в оформлении услуг на столичном портале. В свою очередь, специалисты многофункциональных центров Москвы помогут подать заявления на портале госуслуг Московской области», — сказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Она отметила, что консультации будут проводиться в специально оборудованных цифровых зонах, что сделает процесс получения услуг более удобным для граждан обоих регионов.
В центрах Подмосковья создано свыше 870 рабочих мест в цифровых зонах, где пользователи смогут не только получить бесплатный доступ к региональным и федеральным порталам госуслуг, но и использовать ресурс официального портала мэра Москвы. Для жителей столицы будут доступны консультации по 20 различным онлайн-услугам.
С другой стороны, жители Подмосковья смогут получить помощь столичных специалистов «Мои Документы» в зонах электронных услуг для оформления 22 востребованных услуг на портале Московской области. К числу этих услуг относятся выписка из домовой книги, субсидия на оплату коммунальных услуг и экстренная социальная помощь.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье запустили цифровую платформу «Я — эксперт».