Поколение зумеров начало выражать себя через выбор молока для кофе. Об этом рассказал генеральный директор сети кофеен Гнел Амирян «Газете.ру».
Эксперт отметил, что выбор молока является важным индикатором: овсяное молоко ассоциируется с экологичностью и заботой о здоровье, кокосовое — с желанием выделиться и следовать трендам, а коровье — с традициями, комфортом и уютом.
Он добавил, что среди бариста популярно ироничное выражение «moo coffee» для обозначения кофе на коровьем молоке, используемое зумерами, а также отметил появление у представителей поколения Z новых символов самовыражения, таких как цветные напитки, латте с лавандой, кофе со специями или цветочными нотками.
«Через такие детали молодые люди определяют принадлежность к своему сообществу. По стакану можно понять, кто ты: „в теме“ или нет, ищешь новое или остаешься в рамках классики», — сказал мужчина.
Амирян подытожил, что для молодой аудитории напиток становится не просто заменой десерту, но и инструментом для самовыражения, так как фотография напитка в социальных сетях, как фильтр или фон, становится частью самопрезентации.
Ранее была поставлена точка в споре о том, кому можно и нельзя пить кофе.