Отмечается, что мошенники, пользуясь нарушением в работе логистической компании, пытаются заполучить данные клиентов.
«В связи с участившимися попытками получения данных мошенниками просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка или переписки любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер», — следует из сообщения.
В СДЭК добавили, что специалисты занимаются восстановлением работы, а также над восстановление полноценного обслуживания на пунктах выдачи заказов (ПВЗ).
Проблемы в работе сайте и приложения СДЭК начались 26 мая. Из-за сбоя в системе компания временно ограничила выдачу и прием отправлений на ПВЗ. В компании отмечали, что полноценно восстановить работу получится не позднее 29 мая.
Роскомнадзор накануне сообщал, что не получал от СДЭК уведомлений об утечке персональных данных.
«Служба доставки экспресс-курьер» (СДЭК) представляет собой сервис доставки различных грузов и документов по всей России. Компания была основана в 2000 году как оператор доставки товаров интернет-магазина korzina.ru по Сибирскому федеральному округу. Вскоре интернет-магазин закрылся, а логистический оператор развился до федеральной компании. Штаб-квартира СДЭК расположена в Новосибирске.
Ранее мы сообщали, что в Подмосковье телефонные мошенники предлагают записаться на бесплатную флюорографию.