Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мошенники стали маскироваться под сотрудников маркетплейсов

Эксперт Нефедова: телефонные лже-сотрудники маркетплейсов придумали новую схему

Мошенники стали маскироваться под сотрудников маркетплейсов

Фото: freepik.com
Автор: Лилит Зурначян
3 мая в 20:19

Телефонные мошенники в России осваивают новые схемы: теперь они действуют от имени крупных интернет-магазинов. Об этом «Вечерней Москве» сообщила руководитель пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова.

Аферисты звонят гражданам и, представляясь сотрудниками маркетплейсов, сообщают о «посылке», которую якобы нужно получить. Чтобы завершить доставку, жертве предлагают назвать код из СМС, якобы для подтверждения личности.

Такой метод обмана привел к серьезным последствиям для 75-летней жительницы московского района Выхино-Жулебино. Неизвестный, представившись работником онлайн-магазина, убедил ее назвать код подтверждения. Сразу после этого связь оборвалась. Спустя короткое время на телефон пенсионерки пришло сообщение о входе в ее профиль на портале госуслуг. В нем же был указан номер службы поддержки — как позже выяснилось, также поддельный.

Женщина позвонила по нему и, следуя дальнейшим инструкциям мошенников, сама перевела на их счет ₽1,2 млн. Только после этого она поняла, что стала жертвой аферы, и обратилась в полицию. Сейчас делом занимаются сотрудники правоохранительных органов.

Представители прокуратуры напоминают: нельзя выполнять просьбы незнакомых людей по телефону, даже если они называют себя сотрудниками знакомых сервисов или компаний. Ни один настоящий работник маркетплейса не попросит вас назвать личные коды, пароли или делать переводы.

Ранее сообщалось, что мошенники в Луховицах перешли на «девятомайские» схемы кражи денег.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.