В этом году на горячую линию 122-6 Министерства социального развития Московской области поступило более 450 тыс. обращений. Об этом информирует пресс-служба ведомства, уточняя, что с начала работы горячей линии было обработано более 1 млн обращений от жителей.
Ежедневно на нее поступает до 1,5 тыс. звонков. Благодаря опытным специалистам здесь, не выходя из дома, можно получить ответ практически на любой вопрос, который связан с социальной поддержкой.
Так, наиболее частыми были вопросы о компенсациях за ЖКУ, доплатах к пенсии и о санаторно-курортном лечении.
Горячая линия работает без выходных с 8.00 до 20.00. В ведомстве подчеркнули, что ни одно обращение не остается нерешенным.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье на поддержку пенсионеров в 2025 году направят более 40 млрд руб.