Представители компании рассказали нам о реакции общественности на нестандартный товар и о планах на будущее.
«Скажем честно: эта новая бумага получает множество позитивных откликов от покупателей! Многие берут ее на сувениры друзьям и близким. Мы поднимаем людям настроение, чему и сами очень рады. То есть, это не политическая акция, а скорее, повод развлечься», — признались в пресс-службе компании.
Подобных идей у креативных сотрудников сети еще много. Благо, инфоповодов с каждым днем становится только больше и больше.
«Шольц с ливерной колбасой, Макрон с бананом во рту… Наша команда без дела не сидит, держит руку на пульсе современной повестки. А в целом мы искренне считаем, что юмор спасет мир. И, судя по отклику, покупатели нас в этом абсолютно поддерживают», — отметили в компании.
Идею предпринимателей оценил подмосковный политолог Сергей Разгуляев.
«Это великолепная шутка и маркетинговый ход, как бы уничижение противника, насмешка над ним. Ребята, которые такое придумали, молодцы. Но для пробуждения патриотизма в молодежи выпуска туалетной бумаги с лицами террористов и их спонсоров мало», — заметил эксперт.
По мнению нашего собеседника, другим компаниям в России стоит оценить удачный опыт и продолжить работу в своих направлениях: наравне с выпуском подобной продукции создавать фильмы про героев, писать книги, рассказывать населению о достижениях России, подвигах бойцов СВО.
«Это юмор. И в такие времена, наверное, даже хорошо, что люди не унывают, а смеются и заставляют смеяться остальных. Идея неплохая. Но все же патриотизм — это чувство привязанности к Родине, преданность ей и готовность пойти на жертву ради нее», — заключил Разгуляев.
Ранее политолог раскрыл суть главных заявлений в послании Путина.