Новый цифровой сервис «Чрезвычайная ситуация» портала Госуслуг поможет гражданам быстро сориентироваться в случае опасности. С помощью сервиса можно узнать, как себя вести в экстренной ситуации, и ознакомиться с доступными социальными гарантиями. А те, кто уже пострадали в результате ЧС, с помощью сервиса могут получить государственную финансовую помощь.
Сервис разработала автономная некоммерческая организация «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации». Для жителей Подмосковья он доступен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В Подмосковье действуют цифровые услуги для удобства жителей. В том числе сервис по вывозу строительного мусора. Кроме того, жители активно записываются к врачам и получают госуслуги через мобильные приложения. Также благодаря цифровизации стало удобнее получать обратную связь от жителей.
Ранее сообщалось, что губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обсудил первые результаты проектов по цифровизации, которые смогут сделать процесс получения государственных услуг еще более быстрым и комфортным.