Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Феномен высоких зарплат курьеров стал одной из основных тем в медиапространстве

RTVI: компании борются с текучкой кадров через положительные публикации в СМИ

Феномен высоких зарплат курьеров стал одной из основных тем в медиапространстве

Фото: istockphoto.com
Автор: Эльвира Шамшина
31 марта в 11:58

Появление в медиапространстве сообщений о высоких доходах курьеров вызывает множество вопросов. Об этом сообщает RTVI.

Согласно данным источника, возможно, крупные игроки пытаются компенсировать высокую текучку кадров, привлекая новых сотрудников через положительные публикации. Другой вариант — политические игры, направленные на создание разногласий между специалистами разных профессий. Например, инженер мог бы задаться вопросом, почему курьер, не имеющий высшего образования, получает больше, чем он. Это могло бы способствовать снижению социальной сплоченности.

Третья версия касается влияния трудовых мигрантов, которые составляют значительную часть курьеров в крупных городах. Средства массовой информации могут использовать эту тему для нагнетания напряженности между местными жителями и мигрантами, создавая почву для межнациональных конфликтов.

Однако все эти предположения остаются лишь гипотезами, и истинные мотивы медийного освещения данной темы требуют дальнейшего анализа.

Ранее стало известно, что компании пересмотрят штат пиарщиков и маркетологов в 2025 году.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.