
«Госуслуги» за последние годы заметно расширили список возможностей: сейчас через портал и его приложения можно не только получать справки и записываться на прием, но и оформлять выплаты, подавать заявления и решать бытовые вопросы онлайн — без очередей и бумажных документов.
Пользователи, в частности, оформляют на «Госуслугах» налоговый вычет, покупают машину, проверяют кредиты и сим-карты, подают заявление в ЗАГС и даже обращаются в суд. В приложениях сервиса также можно проверять домашние задания, покупать билеты в кино, оформлять страховки при ДТП и проводить общие собрания собственников.
По данным сервиса, за 16 лет «Госуслуги» выросли с небольшого сайта примерно с 20 услугами до полноценного портала. Если сравнивать 2020 и 2025 годы, ежедневная аудитория, как указано в итогах, увеличилась с 3,8 млн до 14 млн, а число услуг — с 463 до 2,4 тыс.
Ранее REGIONS рассказал, что поможет защитить аккаунт на «Госуслугах» от мошенников.