
В Московской области запущен новый голосовой помощник, который будет предоставлять круглосуточные консультации такси по вопросам контрольно-надзорной деятельности. В Министерстве транспорта Подмосковья сообщили, что робот обрабатывает входящие звонки и быстро отвечает на более чем 200 типовых вопросов, связанных с надзорной деятельностью.
По информации министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марата Сибатулина, голосовой помощник работает на базе искусственного интеллекта. Он способен самостоятельно обучаться и постоянно обновляется совместно с Госстройнадзором, что позволяет добавлять новые вопросы и ответы.
«Разработка позволит отвечать на несколько звонков сразу, что сэкономит в среднем более 17,5 тыс. рабочих часов, а специалисты будут сосредоточены на сложных вопросах», — рассказал он.
Робот поможет пользователям узнать порядок и места проведения обязательной аттестации водителей, требования к водителям и автомобилям такси, а также предоставит информацию о заполнении путевого листа и проведении предрейсового медицинского и технического контроля. Бесплатный сервис доступен круглосуточно по номеру 8 (498) 602-22-00.
Кроме того, система активно обучается на основе обратной связи от пользователей, что повышает точность ответов. Все результаты передаются в Минтранс и Госстройнадзор для внесения необходимых изменений или добавления новых ответов. Если голосовой помощник не сможет ответить на вопрос, звонок будет перенаправлен к оператору.
Нейросеть способна поддерживать полноценный диалог и отвечать на несколько вопросов сразу, что значительно экономит время пользователей. Сервис доступен как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, оперативно отвечая на запросы по обязательным требованиям.
Ранее стало известно, как закон о такси повлияет на цены авто.