
Разрешение продажи пива на футбольных стадионах может стать дополнительным источником финансирования для развития детского спорта в России. Такое мнение в интервью NEWS.ru высказал экс-футболист сборной России Дмитрий Булыкин.
Бывший нападающий, часто бывающий на зарубежных аренах, положительно оценил возможное возвращение алкоголя на трибуны, отметив, что это создаст комфортные условия для болельщиков.
«Я часто бываю на иностранных аренах, где можно и пива попить, и перекусить, и футбол посмотреть. Многие все равно пытаются сделать это перед стадионом. Должны быть хорошие условия для болельщиков, чтобы они ходили на стадион и смотрели футбол в приятной обстановке», — сказал Булыкин.
По его словам, экономический эффект от этого шага может быть значительным. Пивные бренды являются традиционными спонсорами крупных спортивных мероприятий, и их инвестиции способны напрямую поддержать клубы.
«На всех крупных мероприятиях спонсор — пиво. Их деньги помогут клубам, а какие-то отчисления пойдут на развитие детского футбола», — добавил эксперт.
Ранее стало известно, что в 2026 году крепкие алкогольные напитки вырастут в цене.