
В Подмосковье с 5 ноября работает чат-бот центров «Мои Документы» в национальном мессенджере MAX. За время работы к цифровому помощнику обратились более 16 тыс. пользователей, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам директора ГКУ Московской области «Центр компетенций госуправления» Галины Варгановой, запуск сервиса стал новым каналом для взаимодействия жителей региона с многофункциональными центрами.
«Сегодня у бота уже более 16 тыс. подписчиков. При этом функцией записи в МФЦ через бота воспользовались свыше 8 тыс. раз», — пояснила она.
Чат-бот предоставляет пользователям актуальные данные о местонахождении и времени работы офисов «Мои Документы». Сервис помогает дистанционно записаться на прием или отменить уже оформленную запись, а также позволяет отслеживать статус своего обращения. Для начала работы необходимо перейти по специальной ссылке и активировать помощника, после чего управление осуществляется через интуитивно понятное меню.
Ранее REGIONS сообщал, кто получил награды от Ирины Фаевской за освещение темы защиты прав человека.