Рынок больших размеров ежегодно расширяет ассортимент моделей и увеличивает размерную сетку. Об этом рассказала основатель бренда женской одежды plus-size Мария Кошкарова в разговоре с «Газетой.Ru».
Она отметила, что количество людей с большими размерами растет. По ее словам, многие девушки после родов нуждаются во времени, чтобы вернуться в форму. Кошкарова добавила, что plus-size больше не воспринимается как отклонение, а стал нормой в обществе. Девушки начали принимать свои тела, и хотя многие стремятся быть стройнее, они все же принимают свои формы, если это не получается.
Она также подчеркнула, что увеличение ассортимента одежды связано с раскрепощением девушек plus-size. Кошкарова заметила, что девушки начали пробовать вещи, которые ранее не носили. Желание выглядеть красиво способствует росту рынка.
Кошкарова добавила, что продажи одежды больших размеров увеличились вдвое, что видно по запросам покупателей. Она отметила, что еще 20 лет назад спрос ограничивался размерами до 58. Затем размерная сетка начала расширяться: сначала до 62, потом до 64, 66 и 68. В этом году по просьбам покупателей начали шить и 70 размер. Рост размерного ряда диктуется самим рынком: покупатели интересуются новыми размерами, и производители реагируют на этот интерес. Некоторые модели в 66 и 68 размерах расходятся даже быстрее стандартных.
Среди популярных моделей дизайнер выделила чулки для больших размеров и кожаные короткие шорты. Она отметила, что чулки стали настоящим открытием, так как многие девушки раньше скрывали свою сексуальность, а теперь могут ее выразить.
Ранее сообщалось, что дефиле «Мода из комода» провели в Ликино-Дулеве.