Как стало известно из публикации «Коммерсанта», сроки введения ограничений в рекламе энергетических напитков сдвинулись. Изначально предполагалось, что поправки к закону «О рекламе» вступят в силу 1 сентября 2025 года, однако теперь их реализация запланирована на 1 марта 2026 года.
Причина переноса сроков связана с тем, что разработчики законопроекта не смогли своевременно подготовить все необходимые изменения к этапу второго чтения документа.
Согласно обновленному законопроекту, реклама тонизирующих напитков будет подвергнута серьезным ограничениям. В частности:
Интересно, что в первоначальной версии законопроекта предлагалось запретить использование изображений людей и животных, включая мультипликационных персонажей, однако эта норма не была включена в итоговый вариант документа.
Инициатива по регулированию рекламной деятельности в сфере тонизирующих напитков была представлена в Государственную Думу комитетом по экономической политике 10 апреля 2025 года.
Ранее REGIONS писал, что в рекламе запретят говорить о пользе энергетиков.